Бюджетное общеобразовательное учреждение «Вышне-Ольшанская средняя общеобразовательная школа»
 
Фотографии

ГОЛУБОЙ ЭКРАН ТЕЛЕВИЗОРА

         Говоря о влиянии телевидения на развитие личности ребёнка, мы должны думать о том стрессе, который получает ребёнок, выполняя такое безобидное действие, как нажатие кнопок.
         Детский стресс начинается с детских страхов перед неизвестным, а затем и перед известным, тем, что приносит обиду, боль, наказание, непонимание.
    Ганс Селье давал такое определение понятию «стресс»: стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. А как можно незакалённой детской психике воспринимать то обилие негативной информации, которое льётся с экранов телевизоров? Всё это происходит через стресс, т.е. через напряжение. А возникает оно под действием неблагоприятных раздражителей. Неблагоприятными раздражителями может стать не только горе, но и слишком большая радость и перенасыщение удовольствием. Но так как и тех и других состояний становится в нашей жизни всё больше и больше, то становится ясно, что стресс становится неотъемлемой частью нашей жизни.
         Стресс вызывает депрессию, невроз и другие болезни. Если организм человека подвергается стрессам, то нарушается мыслительная активность, происходят изменения в психике.
         Не забывайте о том, что ваша депрессия и тревожность, а вследствие этого раздражительное, оскорбительное отношение к ребёнку могут явиться причиной его стресса.
         Уровень школьной тревожности (большие нагрузки, психическое переутомление) детей очень повышен, так стоит ли ко всему этому добавлять и телевизор?

    Версия для слабовидящих

    Навигация